В начале небольшое лирическое отступление. Я часто встречал людей, которые были уверены, что уйдя из агентства на сторону какой-либо компании, они обретут счастье и умиротворение. На мой взгляд, эта мысль обманчивая и часто ведет человека по ложному пути. Хорошее агентство дает невероятный опыт и закалку, при условии, что вы будете готовы это переварить и усвоить. Работая с клиентами из разных сфер, вы сильно расширяете кругозор. Это очень помогает, когда впоследствии вы идете работать над одним конкретным продуктом. Работая там долгое время, вы можете захотеть чего-то нового или просто почувствовать, что вы не на своем месте — это нормально. Но важно осознать, что просто сам факт перехода в продукт еще ничего не дает. Это должен быть осознанный выбор, а не бегство.
Рончик - крутой.
А если по делу, то спасибо за интересные выводы. Не в той же сфере сейчас, но многие вещи применимы и просто к проектной работе, работе с командой.
Ира, от души :)
Рончик молодец! Отличная статья!
Андрюшарик, от души)