Ozon Education объединяет четыре направления: Ozon New Skills — короткие онлайн-курсы по бизнес-аналитике и программированию для взрослых, Ozon Academy — курсы по программированию, математике, экономике и английскому языку для детей, двухгодичную магистерскую программу в области data science и business intelligence Ozon Masters, а также совсем новый проект, который стартует в июне — школа разработки Ozon Go. Пройти обучение в Ozon Education могут специалисты со всей страны, при этом часть программ доступны бесплатно. В программах преподают и эксперты компании, и приглашенные лекторы, в том числе преподаватели ведущих российских технических вузов: МФТИ, ВШЭ, Сколтеха и других.
Обучение будет проходить также как работает Ваша служба поддержки для поставщиков?
О нет....
Готовятся к IPO ⚽
а курс "как воровать у продавцов" у вас есть?
Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру.
Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.
"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"
А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.
В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.
Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен
Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает
Здравствуйте! Мне совсем недавно предоставили возможность продавать со своего склада, который я ждал более трех месяцев (обращение 391406) теперь только я его получил и появились заказы мне пришло письмо (после заказов) что так как у меня не было заказов 1 месяц (а они были и по факту склад предоставили недавно, а не месяц назад) у меня забирают склад который я ждал три месяца (пришло письмо) Ozon срочно решите проблему. Надо сделать поставку по заказам а при печати акта и накладной, а поваляется ошибка: Can’t create carriage, что делать?
Отличная новость, российскому e-commerce как раз не хватает квалифицированных кадров, ждем пополнения в рядах службы поддержки маркетплейса:)