Куда писать не знаю, ответа от представителей Озон нет,переполняет отчаянье.Возможно мне ответят здесь? есть определенные правила предоставления документов для подтверждения права на продажу товаров. (опустим введение в гражданский оборот на территории РФ), по какой причине ссылаетесь на wipo,в правилах к слову этого нет, мы за достоверность информации на площадке отвечать и нести ответственность не должныВвопросов нет, международная площадка, но там может быть также ошибка? человеческий фактор.Можно проследить цепочку, но вы режете, а самое главное - не даете обратную связь. Ответьте нашему менеджеру, окажите помощь.Очень ждем обратную связь.
Ксения, привет, я из Ozon Marketplace. Догадываюсь, что речь о документах на бренд, подробнее о них рассказали тут: ozon.ru/t/wq6jXWa. Если пришлёте номер обращения или ID продавца из раздела «Настройки» → «API ключи» → «Client ID», смогу посмотреть предметнее
Ксения, привет ещё раз. Посмотрел обращения за последний месяц и вижу, что коллеги всегда отвечают и идут навстречу. Наверняка имеете в виду FURminator, в переписке наше сообщение последнее. Если напишете вопросы туда, расскажем подробности. Но и там, и здесь уже присылали ссылку на статью, где рассказываем, почему и какие документы просим.
Что касается WIPO, ссылаемся на них, если бренд имеет мадридскую международную регистрацию. Мы проверяем всю цепочку от вас, до правообладателя, и в данном случае именно в WIPO можно найти информацию о последнем
Куда писать не знаю, ответа от представителей Озон нет,переполняет отчаянье.Возможно мне ответят здесь? есть определенные правила предоставления документов для подтверждения права на продажу товаров. (опустим введение в гражданский оборот на территории РФ), по какой причине ссылаетесь на wipo,в правилах к слову этого нет, мы за достоверность информации на площадке отвечать и нести ответственность не должныВвопросов нет, международная площадка, но там может быть также ошибка? человеческий фактор.Можно проследить цепочку, но вы режете, а самое главное - не даете обратную связь. Ответьте нашему менеджеру, окажите помощь.Очень ждем обратную связь.
Ксения, привет, я из Ozon Marketplace. Догадываюсь, что речь о документах на бренд, подробнее о них рассказали тут: ozon.ru/t/wq6jXWa. Если пришлёте номер обращения или ID продавца из раздела «Настройки» → «API ключи» → «Client ID», смогу посмотреть предметнее
Ксения, привет ещё раз. Посмотрел обращения за последний месяц и вижу, что коллеги всегда отвечают и идут навстречу. Наверняка имеете в виду FURminator, в переписке наше сообщение последнее. Если напишете вопросы туда, расскажем подробности. Но и там, и здесь уже присылали ссылку на статью, где рассказываем, почему и какие документы просим.
Что касается WIPO, ссылаемся на них, если бренд имеет мадридскую международную регистрацию. Мы проверяем всю цепочку от вас, до правообладателя, и в данном случае именно в WIPO можно найти информацию о последнем