Добрый день, Озон! Я устала с вами ругаться, просто невыносимо, вы когда отрегулируете систематизацию отправки товаров ? Если вы назначаете одно время, зачем переносить на другое? Заказ делается на определенную дату, не ставьте тогда изначально дату получения! Поставили бы «до 10 дней получение». Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки, переведите пожалуйста на руководство!
Ангелина, добрый день. Вы пишите о товаре, у которого доставка стояла на 20 декабря. Сообщили о переносе, так как не были уверены, что успеем привезти покупку вовремя. В итоге успели, в 18:22 товар был на месте. К сожалению, нам пришлось перенести доставку другой части этого заказа, с 23 на 25 декабря. Простите нас за это. Товар не обнаружили на складе, сейчас ведутся поиски. До актуальной даты всё должно решиться.
Добрый день, Озон!
Я устала с вами ругаться, просто невыносимо, вы когда отрегулируете систематизацию отправки товаров ? Если вы назначаете одно время, зачем переносить на другое? Заказ делается на определенную дату, не ставьте тогда изначально дату получения! Поставили бы «до 10 дней получение».
Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки, переведите пожалуйста на руководство!
Ангелина, добрый день. Вы пишите о товаре, у которого доставка стояла на 20 декабря. Сообщили о переносе, так как не были уверены, что успеем привезти покупку вовремя. В итоге успели, в 18:22 товар был на месте.
К сожалению, нам пришлось перенести доставку другой части этого заказа, с 23 на 25 декабря. Простите нас за это. Товар не обнаружили на складе, сейчас ведутся поиски. До актуальной даты всё должно решиться.