Добрый день, очень нужна ваша помощь, помогите получить свой товар пожалуйста:Заказ от 4 декабря 73740633-0065, уже в 5й раз переносят доставку моего товара и не могут привезти, доставка только курьером по адресу, т/к матрас в скрученном виде сейчас не доставляется в пункты озон, всегда изменения по срокам доставки происходит именно в день доставки, мне этот матрас везти еще в деревню 40 км от Екатеринбурга пожилым людям, уже просто реву от бессилия, товар находится в Екатеринбурге а получить его никак не могу, сегодня опять перенесли на завтра, но не факт что опять не перенесут, нет никаких гарантий, потрачено куча времени и денег(отпрашивания с работы, заказ машины в деревню и т/д) 5 раз так, уже просто не знаю куда обращаться
как и ожидалось, опять время на уточнении, 6 ой раз, ну сколько можно издеваться то, уже просто одно желание осталось, пожелать всем, кто доставляет мой заказ, испытать на себе все то же самое
Оксана, здравствуйте. К сожалению, товар был утерян. Мы искали его, но безрезультатно, поэтому были вынуждены отменить его. Сегодня вернули на карту деньги за товар и стоимость доставки. Обычно зачисление занимает несколько минут. Сейчас матрас стоит немного дороже, но оформить заказ можно только по действующей цене. Чтобы цена была выгоднее, рекомендуем пользоваться нашим сервисом "Узнать о снижении цены". Простите, что не смогли выполнить заказ. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Видим, что вы уже переоформили заказ. Проконтролируем его доставку 4 января.
Добрый день, очень нужна ваша помощь, помогите получить свой товар пожалуйста:Заказ от 4 декабря
73740633-0065, уже в 5й раз переносят доставку моего товара и не могут привезти, доставка только курьером по адресу, т/к матрас в скрученном виде сейчас не доставляется в пункты озон, всегда изменения по срокам доставки происходит именно в день доставки, мне этот матрас везти еще в деревню 40 км от Екатеринбурга пожилым людям, уже просто реву от бессилия, товар находится в Екатеринбурге а получить его никак не могу, сегодня опять перенесли на завтра, но не факт что опять не перенесут, нет никаких гарантий, потрачено куча времени и денег(отпрашивания с работы, заказ машины в деревню и т/д) 5 раз так, уже просто не знаю куда обращаться
как и ожидалось, опять время на уточнении, 6 ой раз, ну сколько можно издеваться то, уже просто одно желание осталось, пожелать всем, кто доставляет мой заказ, испытать на себе все то же самое
Оксана, здравствуйте. К сожалению, товар был утерян. Мы искали его, но безрезультатно, поэтому были вынуждены отменить его. Сегодня вернули на карту деньги за товар и стоимость доставки. Обычно зачисление занимает несколько минут.
Сейчас матрас стоит немного дороже, но оформить заказ можно только по действующей цене. Чтобы цена была выгоднее, рекомендуем пользоваться нашим сервисом "Узнать о снижении цены".
Простите, что не смогли выполнить заказ. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Видим, что вы уже переоформили заказ. Проконтролируем его доставку 4 января.