Я почти не использую апсейл, потому что в нише 18+ он не очень эффективен. Невозможно человека, который установил свой максимальный лимит в 1000 рублей, уговорить потратить на дополнительные товары еще несколько тысяч. Такие маркетинговые уловки, конечно, качнуть средний чек вверх, но не существенно – не более 10%. По моему опыту, апсейл — это потеря клиента. Даже если он первоначально согласится расширить заказ, то все равно будет ощущать, что его «развели» на ненужные траты, уболтали, продавили. В итоге просто или отменит заказ, или, что еще хуже, пропадет со связи, когда заказ уже будет в процессе доставки. В бизнес-кейсах часто показывают, как круто дополнительными продажами повысили средний чек на 10%, а сколько при этом заказов отменилось вообще или вернулось, потому что у клиента возникли сомнения в правильности выбора — статистику не приводят.
оборот 2 млн за год, если это так, то дама не просто опытный маркетолог, но уже и наверное собаку съела в этой нише...
2 миллиона в год это не выручка а хрень полная, стоит ли вообще на это тратить время? Также Google запрещает рекламировать товары 18+ так что у меня сомнения о том, что статья претендует на экспертность
Когда читаю такие статьи, прям диву даюсь. Конечно многие верят и вот поэтому эта ниша сейчас настолько перегрета что смогут удержатся только крупные игроки, а мелкие, как карусель, меняться будут. Контекст (РСЯ, КМС) абсолютно закрыт для данной тематики, нет возможности работать с аудиторией, постоянные блокировки и если у вас около 35% затраты на рекламу то вы просто гуру)
Согласна.