📱Как агенту искать клиентов через соцсети?
Страховому агенту необходимо вести аккаунты в соцсетях, чтобы обеспечить себе приток горячих клиентов. Но как их разогреть? Чем наполнить страницы, чтобы они стали продающими?
Какие социальные сети подходят страховым агентам?
- Вконтакте: одна из самых актуальных платформ. Ловить клиентов по страхованию здесь можно на личной странице, а ещё лучше - создать тематическую группу. Руководителям групп сеть “В Контакте” предоставляет возможность пользоваться чат-ботом, делать рассылки. Это удобно для онлайн-продаж страховых полисов.
- Telegram: в телеграме стоит пригласить своих подписчиков из других соцсетей, а затем завоёвывать доверие новой аудитории полезным и легко читаемым контентом.
- Дзен: публикуйте здесь свои экспертные статьи. Это бесплатный и эффективный способ привлечь целевую аудиторию.
- RuTube: мощный канал для поиска клиентов. Однако чтобы его использовать, страховому агенту нужно выступать в роли сценариста, режиссера, монтажера, ведущего и звукооператора. Или сотрудничать с профессионалами в этих областях.
Как вести соцсети
Не стоит бомбардировать читателей рекламой своих услуг. Расскажите им о забавной ситуации, произошедшей на днях. Возьмите интервью у специалиста из смежной отрасли - например, у риелтора. Попросите клиента написать о вас искренний отзыв. Обязательно отвечайте на вопросы целевой аудитории о продуктах страхования, условиях покупки полиса и другие.Владельца аккаунта читатели должны воспринимать как хорошего знакомого, который пару раз в неделю публикует для них что-то интересное и полезное.
Упаковка страницы
- Придумайте ёмкий никнейм. Желательно, чтобы он ассоциировался со страхованием.
- Заполните строку поиска. Важно, чтобы она содержала основной запрос потенциальных клиентов или несколько ключевых слов.
- Аватар. Загрузите свое удачное фото, где четко различимы черты лица.
- Оформите шапку профиля. Укажите в ней свое имя, фамилию, сферу деятельности. Сформулируйте эффектный и информативный девиз, отражающий пользу страницы для читателей и миссию страхового агента. Перечислите свои профессиональные достижения, например: “Застраховал тысячу человек. По купленным у меня полисам клиенты получили 100 миллионов рублей.” и т.п.
- После этого предложите пользователю совершить действие: перейти по ссылке на сайт, записаться на консультацию или сделать заказ.
Воронка продаж
Формула простой воронки продаж: знакомство - обдумывание - желание - поступок.На странице страхового агента она может выглядеть так:
- переход пользователя по поисковому запросу;
- заинтересованность прочитанными постами;
- желание получать ещё больше подобной информации;
- оформление подписки, то есть передача страховому агенту своего контакта.
По подписке, кроме познавательных материалов, пользователю нужно отправлять рекламу своих услуг, предлагать скидки и бонусы. Как правило, на этом этапе он “разогревается”. Ещё немного - и сделка должна состояться!
Делитесь в комментариях: ведете ли вы социальные сети?