📱Как агенту искать клиентов через соцсети?

Страховому агенту необходимо вести аккаунты в соцсетях, чтобы обеспечить себе приток горячих клиентов. Но как их разогреть? Чем наполнить страницы, чтобы они стали продающими?

📱Как агенту искать клиентов через соцсети?

Какие социальные сети подходят страховым агентам?

  • Вконтакте: одна из самых актуальных платформ. Ловить клиентов по страхованию здесь можно на личной странице, а ещё лучше - создать тематическую группу. Руководителям групп сеть “В Контакте” предоставляет возможность пользоваться чат-ботом, делать рассылки. Это удобно для онлайн-продаж страховых полисов.
  • Telegram: в телеграме стоит пригласить своих подписчиков из других соцсетей, а затем завоёвывать доверие новой аудитории полезным и легко читаемым контентом.
  • Дзен: публикуйте здесь свои экспертные статьи. Это бесплатный и эффективный способ привлечь целевую аудиторию.
  • RuTube: мощный канал для поиска клиентов. Однако чтобы его использовать, страховому агенту нужно выступать в роли сценариста, режиссера, монтажера, ведущего и звукооператора. Или сотрудничать с профессионалами в этих областях.

Как вести соцсети

Не стоит бомбардировать читателей рекламой своих услуг. Расскажите им о забавной ситуации, произошедшей на днях. Возьмите интервью у специалиста из смежной отрасли - например, у риелтора. Попросите клиента написать о вас искренний отзыв. Обязательно отвечайте на вопросы целевой аудитории о продуктах страхования, условиях покупки полиса и другие.Владельца аккаунта читатели должны воспринимать как хорошего знакомого, который пару раз в неделю публикует для них что-то интересное и полезное.

Упаковка страницы

  1. Придумайте ёмкий никнейм. Желательно, чтобы он ассоциировался со страхованием.
  2. Заполните строку поиска. Важно, чтобы она содержала основной запрос потенциальных клиентов или несколько ключевых слов.
  3. Аватар. Загрузите свое удачное фото, где четко различимы черты лица.
  4. Оформите шапку профиля. Укажите в ней свое имя, фамилию, сферу деятельности. Сформулируйте эффектный и информативный девиз, отражающий пользу страницы для читателей и миссию страхового агента. Перечислите свои профессиональные достижения, например: “Застраховал тысячу человек. По купленным у меня полисам клиенты получили 100 миллионов рублей.” и т.п.
  5. После этого предложите пользователю совершить действие: перейти по ссылке на сайт, записаться на консультацию или сделать заказ.

Воронка продаж

Формула простой воронки продаж: знакомство - обдумывание - желание - поступок.На странице страхового агента она может выглядеть так:

  • переход пользователя по поисковому запросу;
  • заинтересованность прочитанными постами;
  • желание получать ещё больше подобной информации;
  • оформление подписки, то есть передача страховому агенту своего контакта.

По подписке, кроме познавательных материалов, пользователю нужно отправлять рекламу своих услуг, предлагать скидки и бонусы. Как правило, на этом этапе он “разогревается”. Ещё немного - и сделка должна состояться!

Делитесь в комментариях: ведете ли вы социальные сети?

Начать дискуссию