Настройте программу лояльности для вашего интернет-магазина
Предлагаем ранний доступ к нашему новому сервису — инструменту для создания и управления бонусной программой лояльности. Помогите нам запустить и протестировать его, а взамен получите возможность бесплатно настроить функциональность под потребности именно вашего бизнеса.
Что это такое
Любой бизнес хочет, чтобы клиенты покупали у них чаще и больше. PayBox.money предлагает решение – бонусную программу лояльности, где компания сама может выбирать, как и за что вознаграждать своих клиентов. Наша платформа поможет избежать лишних затрат времени, неудобной логистики, человеческого фактора при расчетах. Все очень просто – компания принимает решение о том, сколько бонусов давать за определенные действия покупателей, а мы получаем и храним данные, делаем расчеты и показываем результаты конечным потребителям. Компании останется только решить, как можно потратить накопленные бонусы. Поскольку мы обрабатываем платежи, совершающиеся на сайте компании, мы можем использовать данные о покупках для конвертации их в бонусы.
В чем преимущества для вас
· Вы быстро получаете инструмент, который поможет вам менять и адаптировать вашу ценовую политику.
· Вы можете придумывать различные варианты промо-акций и сезонных вознаграждений и проверять реакцию покупателей.
· Если вы подключаете наш сервис по приему платежей, то настройка программы лояльности потребует совсем немного времени.
· Мы работаем с компаниями из любой индустрии.
Пример
Вы интернет-магазин выпечки и десертов. Какие варианты промо-акций вам могут подойти?
· За каждую покупку начисляется 100 бонусов. При достижении 1000 бонусов покупатель получает любой десерт бесплатно.
· За 2 покупки в течение календарного месяца начисляется 200 бонусов. Накопленные бонусы можно потратить на определенные товары из вашего каталога.
· За покупку свыше определенной суммы начисляется 300 бонусов. Накопленные бонусы можно потратить при следующей покупке.
Заинтересовались?
Тогда следующие шаги:
1. Напишите нам на info@paybox.money, в теме письма укажите «Программа лояльности».
2. Мы свяжемся с вами и обсудим процесс участия. На первом этапе мы хотели бы получить ваши пожелания по сервису и обратную связь.
3. На основании ваших комментариев мы доработаем сервис и подготовим его к запуску.
Помогите нам доработать сервис и получите бесплатно новый инструмент управления лояльностью ваших покупателей.