Подписка по акции? Дайте две! 😎
Крупные бренды умудряются сделать x6-x10 выручку за пару последних недель ноября. Аудитория жаждет скидок и готова покупать!
А теперь приложим этот факт к подписной модели: прирост выручки с распродажи остается на месяцы вперед. За счет рекуррентных платежей 💸 Поэтому Черная пятница — событие, которое авторам проектов стоит встретить во всеоружии! Highly recommended основательно подготовиться и добраться до той части аудитории, которой нужен еще один дополнительный стимул для покупки👇
1 Создайте ажиотаж заранее. Добавьте ценности в пятничный оффер эксклюзивом и начните о нем рассказывать. Возможность живого взаимодействия, курс в записи или другая активность — главное, чтобы этот бонус был на широкую тему и интересен вашей ЦА.
➡ Например, если у вас канал про маркетинг, приготовьте материалы, которые решают острую актуальную проблему: «Как сократить цикл сделки в 2025 году?» или «Как пробиться сквозь баннерную слепоту?»
2 Не делайте больших скидок на текущие тарифы, чтобы не расстроить тех, кто купил по полной стоимости. Поставьте скидку в пределах 20%.
А лучше создайте супер выгодный тариф на три месяца или полгода и запустите акцию на него.
3 Кто сказал, что распродажа касается только имеющихся тарифов и проектов? Сделайте ревизию всего, что не приколочено материалов и продуктов в записи. В PW можно добавить тарифы с разовой оплатой и вечным доступом, а затем привязать к ним каналы с новыми материалами. Если вы еще не делали этого, самое время прикрутить к Черной пятнице парочку таких акций.
➡ Именно так периодически устраивают распродажу девочки из vrednayamoda.
4 Цены можно сделать динамическими с помощью промокодов: объявите три дня распродажи и давайте однодневные промокоды со скидками по убывающей — 30%, 20%, 10%!
➡ Как это делала Ирена Понарошку с распродажей доступа к медитациям Prosto.
5 Если ваша Черная пятница проходит в Телеграм канале, можно прятать промокоды под спойлером и оставлять его там только на 15-20 минут, а затем менять текст — "здесь был промокод". Такой прием поможет включить у подписчиков азарт и добавить ценности — «урвала скидку!»
➡ Прием подсмотрели у Сергея Негинского в Телеграм-канале. И он зашел на ура!
p.s. В комментариях устраиваем мозговой штурм! Расскажите о своем проекте и идеях, подключим свои маркетинговые мускулы и вместе обсудим, как извлечь максимум пользы из Черной пятницы👇