Кешбэк — критерий выбора

<p>Программы лояльности становятся важной мотивацией для пользователей услуг. </p>

Программы лояльности становятся важной мотивацией для пользователей услуг.

Данные опроса, проведенного «Почта Банк» и «Выберу.ру», свидетельствуют: люди распробовали кешбэк, что делает его одним из заметных трендов работы с покупателями и пользователями. В сфере финансовых услуг наличие такой программы — главный критерий при выборе банковской карты для 85% россиян.

Причем с прошлого года, говорится в сообщении банка, количество искателей кешбэка выросло на 15%.

Конкурентная борьба на рынке финансовых услуг вывела новый вид пользователя, который целенаправленно ищет различные бонусы и преференции, основывая на них свой выбор кредитной организации. Об этом в информационном сообщении Почта Банка говорит член правления организации и директор розничной дистрибуции Антон Анищенко: "Гонка кешбэков» приводит к тому, что растет группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определенных условий".

Причем, как показали результаты опроса, меняется не только количество таких клиентов, но и их возраст: возможностями новых программ лояльности заинтересовались более зрелые потребители.

Портрет среднестатистического кэшбэкера довольно ожидаем: житель крупного города в возрасте 26-38 лет (87% опрошенных), в распоряжении которого находятся две карты с кешбэком (40% опрошенных), на которые он получает до 1000 рублей "возврата".

Участники опроса назвали 5 самых востребованных категорий для получения кешбэка: супермаркеты, одежда, рестораны, красота и транспорт. При этом 90% респондентов указали, что хотели бы получать свой кешбэк "живыми деньгами", а не более распространенными баллами или скидками.

Впрочем, кешбэк работает не только в банковской сфере. Одной из первых транспортных компаний, запустившей масштабную программу лояльности в национальной логистике, стала ПЭК. Участники программы могут получать бонусные баллы, которые зачисляются за каждый сделанный заказ на транспортировку грузов. Ими можно оплатить до 100% стоимости последующей перевозки силами компании ПЭК.

22
Начать дискуссию