Делать хороший продукт — вы знаете, делать хороший продукт не всегда необходимо, а вот правильно его продвигать это уже другое дело. При правильном маркетинге можно даже снег эскимосу продать, если конечно на этом снегу будет стоять популярный знак раскрученного бренда, при этом снег может быть даже желтым все равно купят)))
С Новым годом, Филипп!
Хороший продукт — это когда в команде всем понятно, для кого, ради чего и что ты делаешь.
Думаю, пользователи продукта тоже должны знать, для кого и ради чего его делают!
И сразу вопрос на засыпку: какая стратегия у VC для кого и ради чего его делают в 2025 году?)
Делать хороший продукт — вы знаете, делать хороший продукт не всегда необходимо, а вот правильно его продвигать это уже другое дело. При правильном маркетинге можно даже снег эскимосу продать, если конечно на этом снегу будет стоять популярный знак раскрученного бренда, при этом снег может быть даже желтым все равно купят)))
2024 напомнил, что без ясной цели даже лучшие методологии превращаются в пустую трату времени)