Чему научил 2024 год.

1. Делать хороший продукт — это не вопрос методологии, скрам-мастеров, систем аналитики, воронок и дашбордов. Хороший продукт — это когда в команде всем понятно, для кого, ради чего и что ты делаешь.

2. Стратегия и видение важнее роста метрик в вакууме. Отсутствие видения — как движение ночью по автомагистрали без фар.

3. История крайне важна. Умение рассказать о стратегии или просто фиче в виде увлекальной истории так же важно, как и умение реализовывать стратегию или запускать фичу.

4. Дети — это классно.

С новым годом!

Подписывайтесь на Telegram-канал Техно Фил.

22
3 комментария

С Новым годом, Филипп!

Хороший продукт — это когда в команде всем понятно, для кого, ради чего и что ты делаешь.

Думаю, пользователи продукта тоже должны знать, для кого и ради чего его делают!

И сразу вопрос на засыпку: какая стратегия у VC для кого и ради чего его делают в 2025 году?)

1

Делать хороший продукт — вы знаете, делать хороший продукт не всегда необходимо, а вот правильно его продвигать это уже другое дело. При правильном маркетинге можно даже снег эскимосу продать, если конечно на этом снегу будет стоять популярный знак раскрученного бренда, при этом снег может быть даже желтым все равно купят)))

2024 напомнил, что без ясной цели даже лучшие методологии превращаются в пустую трату времени)