Не слушать пользователей
Когда я попал в UGC-проект, первое, что казалось логичным — спросить пользователей, чего им не хватает. Ответов было море: десятки предложений, сотни комментариев, тысячи реакций. «Вот это обратная связь» — подумал я и пошёл реализовывать то, что просили.
Запустили. Никто не пользуется. Наверное, не так сделали. Попробовал снова. Фича либо никому не нужна, либо вовсе вредила проекту.
Открытие номер один. Громче всех фичи просят не те, кто действительно в них нуждается. Пока ты пилишь никому не нужные фичи, ценные пользователи — те, кто создаёт крутой контент — ничего не просят. Они просто разочаровываются и тихо уходят.
Подписывайтесь на Telegram-канал Техно Фил.
5 комментариев