За считанные недели в феврале и марте 2020 мир необратимо изменился. Пока большинство людей и компаний находились на этапе принятия новой реальности, мы быстро адаптировали под неё бизнес-процессы. Особенно — в части продукта и клиентского обслуживания.
Автор материала всерьез думает, что подобная публикация будет полезна ПИК?
Где отзывы восхищенных клиентов?)))
Цитаты самопиара руководства компании им примерно такая же замена как песок овсу...
Дело же не в переводе в он-лайн устаревшей как дерьмо мамонта схеме сделки...
"Крупнейший девелопер России" стремиться использовать реально новые технологии или смысл всех усилий сохранить статус кво…???
"Он-лайн магазин" новинка протухшая, ей лет 20...
Неужели так все плохо в руководстве???)))
Заранее благодарен за минусовку))))
1999 год. Мой друг покупает во Флориде готовый бизнес - пиццерию, через интернет, с электронным подписанием договора и онлайн-оплатой.
2020 год. Застройщик в сверхдержаве выпускает серию самопиарных статей и реально считает космическим достижением покупку квартиры в муравейнике с возможностью оплаты на сайте банковской картой.
Отзыв есть у меня. Бегите бл*ть пока можете! Купил квартиру в ЖК от пик, уже пожалел 20 раз об этом