Мы хотели освежить наш визуальный стиль, сделать яркий шаг вперёд, при этом сохранить преемственность бренда. Используя традиционную верстку, шрифт и логотип, мы решили добавить в макеты новый цвет, комплиментарный традиционному оранжевому. Выбор пал на яркий салатовый оттенок, хорошо смотрящийся в digital-форматах и выделяющийся на фоне зимнего города
А есть счастливые обладатели квартиры, купленной по данной акции?
Схема выплат очень непрозрачная, делается через третье лицо - интересно увидеть живых людей которые на это пошли :)
Я «счастливый» обладатель квартиры просто от пик. Оно вам не надо! Бегите! Третий раз за год бл*ть в доме прорыв труб! Маньяк напал недавно на ребенка пока охрана попивала кофе