Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, которые готовятся ко сну. Стоял вопрос, как показать одним кадром смену сцен — времени суток, занятий, одежды.
Рекламную кампанию продумали, а планировки нет.
Самое плохое в современной застройке - огромные коридоры, где ничего не поставить, и которые съедают метраж. Получается 20 метров коридора и маленькие комнаты ( Мало окон. Сейчас еще тренд обратно на маленькие балконы.
На мой взгляд сейчас наоборот в новостройках маленькие корридоры + стали делать меньше спальни, но больше кухни-гостинные. В старых панельках вспомните в однушках кухни по 7-8 метров, а комната 20, там была и спальня и гостинная и все подряд, вообще не логично. В современных домах намного грамотнее комнаты планируют.
Там есть разные планировки, но в некоторых да, слегка перебор
я думаю не планировка главный фактор при выборе квартиры, а ее стоимость все же
Все эти планировки логично следуют из задачи выдать максимум квадратов с минимальной ценой, ограничителями выступают всякие нормы от пожарных, санпины, инсоляция, число лифтов, стояков и пр. Иногда совсем заигрываются и получаются нарезки труб-студий с одним окном и вечно занятым лифтом.
Сам недвигу рекламирую.
Буду честен. Двушка на такую семью очень тесно, как бы с планировками не поступали, очередная стоковая "счастливая семья" обживает муравейник в ипотеку.
В реальности это толстая тетка с тремя орущими детьми с аутизмом и муж либо на СВО, либо в запое. В пятницу весь человейник гудит от расслабона таких персонажей.
больше похоже на суровую реальность хрущей, в новостройках нормальный контингент