Сбор фидбека и поиск единомышленников — вторая статья из цикла о геймдизайне.
Иногда – если вся идея сводится к уникальной и легко реализуемой механике – прототип будет сильно показательнее концепта и даже быстрее в проверке (с учетом всего цикла по сбору фидбека и т.д.)
Привет, спасибо, что заметили. Поправили.
Если честно, то я тоже не понимаю к чему эта статья и реклама ни о чем.
почему комментарии удаляют?
Иногда – если вся идея сводится к уникальной и легко реализуемой механике – прототип будет сильно показательнее концепта и даже быстрее в проверке (с учетом всего цикла по сбору фидбека и т.д.)
Привет, спасибо, что заметили. Поправили.
Если честно, то я тоже не понимаю к чему эта статья и реклама ни о чем.
почему комментарии удаляют?