В заключение: не стоит ждать чудес от одного изменения. Всё работает в синергии, а из небольших улучшений складываются большие перемены в проекте. И ещё — чем лучше ситуация, тем сложнее сделать её ещё лучше. Если с объёмами установок и конверсиями всё хорошо, стоит задуматься о закупке трафика. Если, конечно, позволяет LTV — то есть Lifetime Value, средняя прибыль от одного клиента за всё время его нахождения в проекте. Но метрики — это уже тема следующей статьи цикла.
Ваша первая игра готова и опубликована в магазине, но на страницу не заходят пользователи? А если заходят, то не скачивают? Разбираемся — карточки DTF.
Очень толковая статья. Если все примитизировать то, фактически, алгоритм следующий: продумываем ключевые слова, находим конкурентов в верхних строках поиска, через приложения анализируем по ключам конкурентов, исправляем ключи в своих описаниях? Или что-то упустила, только начинаю заниматься сео