Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce

В 2020 году мы доставили 334,6 млн посылок с товарным вложением, а в 2019 году, до коронакризиса — более 400 млн. Чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше новых продавцов, в 2020 году мы запустили электронный договор-оферту. Как это помогло нам в разы увеличить бизнес-показатели и найти тысячи новых партнёров, читайте в этой статье.

Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce
77

Комментарий недоступен

Ответить

Перегибы на местах... В Москве и области такого нет уже давно. Про Еком в отделениях знают прекрасно.

1
Ответить

Вы правы — упаковка действительно должна быть бесплатной. Наш сотрудник дал неверную информацию. Напишите, пожалуйста, нам в личку здесь, на VC, подробности — как минимум где и когда оформляли отправку

Ответить