Клиентская поддержка Почты России станет в разы быстрее

Клиентская поддержка Почты России станет в разы быстрее

За время пандемии число официальных обращений, принятых в почтовых отделениях, по почте и в электронном виде, выросло почти вдвое и на сегодня составляет более 130 000 в месяц. Поэтому глобальная перестройка контактного центра – одна из первоочередных задач Почты России. Наша цель – к 2024 г. сократить сроки ответов на претензионные обращения более чем в 4 раза.

В конце 2022 г. мы откроем новый контактный центр, который будет принимать и обрабатывать обращения физических и юридических лиц со всей России. Новое подразделение консолидирует все каналы клиентской поддержки. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения со всей страны, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, по телефону, а также из почтовых отделений. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать проблемы с международными отправлениями.

Служба клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра на площади более 3000 кв. метров. Для этого компания отремонтирует помещения и организует рабочие места в формате открытого офисного пространства. Центр будет рассчитан на одновременную работу 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 – с юридическими лицами, 20 - окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 – будут проводить выплаты клиентам.

Почта России фиксирует стабильный рост интереса населения к услугам компании. По результатам опроса исследовательской группы Тибурон, проведенного в конце прошлого года, 85% россиян из городов с населением больше 100 000 пользуются услугами почты. Это отражается и на нагрузке службы поддержки. В 2021 г. клиенты на 65% чаще обращались к специалистам компании - количество официальных обращений составило более 1,1 млн против 668 000 в 2019 г. Растет и доля людей, удовлетворенных качеством работы Почты. В 2021 г. индекс удовлетворенности клиентов (NPS) Почтой России впервые в истории стал положительным. Среди физических лиц NPS вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2.

11
1 комментарий

Охотно верим! Время рассмотрения вашей заявки от 3-х месяцев. И не факт, что вообще дождетесь ответа.

Ответить