«Сервисом уже воспользовались более ста тысяч раз, у многих клиентов такая форма получения посылки вошла в привычку. Вызов курьера занимает всего несколько секунд, а оплатить услугу можно за один клик. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие с Почтой. Клиент может выбрать тот вариант доставки, который лучше вписывается в его график: за 60 минут или к определенному времени с курьером, забрать из отделения или почтомата. И все это без заполнения каких-либо квитанций и предъявления паспорта», – отмечает управляющий продуктами последней мили Почты России Сурен Аракелян.
Вот бы и в России такой сервис заработал
Неплохо, почта развивается, это радует.
Ага, оформил заявку в приложении, мне позвонили и сказали, что извините, но у нас не хватает сотрудников на Ваш район, пожалуйста отмените через приложение, а то мы не можем ))
@Авито берите пример клиентоориентированности.
Комментарий недоступен