Личный кабинет на сайте Почты России заработал в режиме «одного окна»

Теперь в одном месте можно оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, посмотреть список подключённых и доступных услуг.

Личный кабинет на сайте Почты России заработал в режиме «одного окна»

Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел. В новой версии личного кабинета удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе. Также доступен поиск по сайту.

В будущем в личном кабинете можно будет изменить порядок, в котором отображаются элементы — например, статистика и список подключённых услуг. Это упростит пользовательский путь и учтёт индивидуальные интересы каждого клиента.

Наша цель — создать комфортный инструмент, с помощью которого было бы удобно получать все доступные услуги в одном месте. Мы опирались на самые популярные пользовательские сценарии и постарались их учесть

Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов
5
5 комментариев