Как мы сначала уронили, а потом подняли ключевую продуктовую метрику команды на 30%

Недавно мы распутывали детективную историю — заметили резкое падение конверсии на одной из ключевых метрик. В то время сразу несколько команд что-то меняли в продукте, и все они могли на это повлиять. Но, как оказалось, виновата была одна небольшая ошибка в интерфейсе.

Как мы сначала уронили, а потом подняли ключевую продуктовую метрику команды на 30%
1414

Воспользуюсь случаем и поною — сервис очень последовательно становится говном для исполнителей, пишу с вышки репетиторства:

— Стоимость заказа раньше зависела прежде всего от реальной ставки, на которую договорились с заказчиком, и долгосрочный заказ стоил примерно как 2 проведенных занятия. Заказчик указывает желаемую вилку стоимости в заказе, и сейчас стоимость заказа зависит просто от верхней границы. Видимо работает логика "если не уломал заказчика на самую высокую ставку, даже если она очевидно нереалистична и которую он скорее всего от балды написал — сам лох, плати как будто уломал"

— Оплата за заказы производилась после подтверждения факта начала работы, потому что позаниматься раз и отказаться с любой стороны нередкая ситуация. Сейчас если вы обменялись контактами — оплата через 2 недели и всё. От оплаты можно тупо отказаться без объяснения причин, но если делать так часто — эту возможность аккаунту ограничат, будешь должен платить всегда. Сервис теперь вообще ничего не делает для клиента и особенно исполнителя, поощряется мгновенный выбор репетитора и никаких там повторных раздумий.

В результате сейчас профи это просто доска объявлений, которая берёт за размещение объявлений бешеные деньги потому что с этих объявлений кому-то идёт заработок. Сталкивался с ситуацией, когда за заказ, за который я получу суммарно 12к я должен был заплатить 8к. После такой хуйни платить за заказы стал гораздо реже, хотя раньше платил все, что просили, казалось честным.

Но поскольку заказчики сервису не платят — они будут и дальше течь рекой на сервис, а значит исполнители будут продолжать жрать кактус за неимением на рынке конкурентов.

2
Ответить

Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о Профи.

С новым тарифом «Комиссия» цена заказа действительно зависит от верхней границы. Если вы договоритесь с клиентом о ставке, которая сильно ниже той, что указана клиентом, напишите в чат поддержки — сделаем коррекцию цены. Частые коррекции могут повлиять на доступность тарифа «Комиссия», поэтому рекомендуем откликаться на заказы, подходящие по ставке.

Оплата комиссии списывается через две недели после обмена контактами.

Через отчёт можно перенести дату оплаты, но максимум на месяц. Если в отчёте вы отметите, что договорились о первом занятии на более позднюю дату (больше, чем через 14 дней после обмена контактами), перенесём срок оплаты на несколько дней после указанной даты.

Если остались вопросы, напишите в чат поддержки — расскажем обо всём подробнее. Мы на связи!

2
Ответить