Как мы сначала уронили, а потом подняли ключевую продуктовую метрику команды на 30%

Недавно мы распутывали детективную историю — заметили резкое падение конверсии на одной из ключевых метрик. В то время сразу несколько команд что-то меняли в продукте, и все они могли на это повлиять. Но, как оказалось, виновата была одна небольшая ошибка в интерфейсе.

Как мы сначала уронили, а потом подняли ключевую продуктовую метрику команды на 30%
1414

Комментарий недоступен

2
Ответить

Цель в данном случае не поднять выручку за счет новичков, а сделать так, чтобы как можно больше специалистов получали ценность от продукта. Ценность в данном случае - получить первый заказ, обмен контактами с клиентом. Если специалист получает ценность, то он с большей вероятностью останется с нами надолго.

Ответить