Добрый вечер! Посмотрел платформу, идея продавать 1000 показов по ставке 1000 рублей просто гениальна, браво! Без сарказма )) Но есть один маленький момент. У нас индивидуальный пошив мужской обуви. С контекста легко выкупаем более 2000 переходов в сутки. Ваша платформа по ключевым словам дает прогноз в 3000 показов в месяц. Даже при CTR 3% - это 100 переходов в месяц. Даже одна продажа окупит рекламу, но есть ли возможность получать бОльшие объемы трафика?
Артем, добрый день. Спасибо за еще один вопрос на миллион :). Все так. Не смотря на почти год работы мы еще в начале пути в плане конкуренции с контекстом. Очевидно, что в контексте прямого целевого трафика кратно больше просто потому что он идет от поисковиков, чья суточная аудитория и частота запросов пока не сопоставима с нашей. Но тут все упирается исключительно в вопрос времени и роста по двум направлениям: 1 - площадки и 2 - клиенты, особенно в сегменте МСБ. Мы активно подключаем паблишеров из нишевых категорий и уверен, что в какой то момент времени по вашим ключевым словам будет существенно больше трафика. А пока, как я писал выше, можно тестировать нестандартные связки между тематикой контента и рекламными сообщениями. Например, в вашем случае, это могут быть статьи про костюмы, мужской стиль, деловой стиль и т.п. тематики, которые могут так или иначе триггерить на покупку ваших услуг.
Добрый вечер!
Посмотрел платформу, идея продавать 1000 показов по ставке 1000 рублей просто гениальна, браво! Без сарказма ))
Но есть один маленький момент. У нас индивидуальный пошив мужской обуви. С контекста легко выкупаем более 2000 переходов в сутки. Ваша платформа по ключевым словам дает прогноз в 3000 показов в месяц. Даже при CTR 3% - это 100 переходов в месяц. Даже одна продажа окупит рекламу, но есть ли возможность получать бОльшие объемы трафика?
Артем, добрый день. Спасибо за еще один вопрос на миллион :). Все так. Не смотря на почти год работы мы еще в начале пути в плане конкуренции с контекстом. Очевидно, что в контексте прямого целевого трафика кратно больше просто потому что он идет от поисковиков, чья суточная аудитория и частота запросов пока не сопоставима с нашей. Но тут все упирается исключительно в вопрос времени и роста по двум направлениям: 1 - площадки и 2 - клиенты, особенно в сегменте МСБ. Мы активно подключаем паблишеров из нишевых категорий и уверен, что в какой то момент времени по вашим ключевым словам будет существенно больше трафика. А пока, как я писал выше, можно тестировать нестандартные связки между тематикой контента и рекламными сообщениями. Например, в вашем случае, это могут быть статьи про костюмы, мужской стиль, деловой стиль и т.п. тематики, которые могут так или иначе триггерить на покупку ваших услуг.
Ну вы не сравнивайте контекстную и медийную рекламу)
Или вы используете контектно-медийную?