«Уралхим» выделит 6 млн рублей трём технологическим стартапам
Заявку можно подать до 9 октября.
Материал подготовлен при поддержке «Уралхим»
«Уралхим Инновация» — R&D-центр компании «Уралхим» — и фонд «Сколково» запустили конкурс Digital Challenge. Это мероприятие для технологических стартапов, которые разрабатывают инновационные производственные решения. Трое финалистов получат 6 млн рублей на запуск пилотных проектов.
Кого ищут
По просьбе организаторов конкурса сотрудники «Уралхима» и «Уралкалия» составили задачи, наиболее важные для производства. Получилось более 130 заявок, из них отобрали четыре направления:
- Цифровое моделирование процессов.
- Видеоаналитика.
- Прогнозирование технического состояния оборудования.
- Промышленная безопасность и охрана труда.
Под каждое направление выбрали площадку и конкретную задачу для пилотов.
Стартапы, работающие в этих областях, могут подать заявку до 9 октября. При этом нужно соответствовать следующим критериям:
- Продукт на уровне не ниже прототипа.
- Команда, в которой есть все основные компетенции.
- Зарегистрированное юридическое лицо в российской юрисдикции.
Требований по выручке проектов и их возрасту на рынке нет.
Что дальше
16 октября организаторы объявят, какие проекты прошли в очный отборочный этап. Участники подпишут договор о неразглашении, получат в своё распоряжение материалы о производственных процессах и вместе с сотрудниками «Уралхима» и «Уралкалия» займутся доработкой решений. После чего представят результаты на демо-днях, которые пройдут в технопарке «Сколково» 26 и 27 октября.
Жюри выберет трёх финалистов. Им выделят в сумме 6 млн рублей на создание пилотов. С интеграцией решений в производственные цепочки командам помогут ведущие отраслевые эксперты и менторы фонда «Сколково».
Организаторы не накладывают никаких ограничений на масштабирование решений на других предприятиях. Но интеллектуальная собственность именно на пилотные решения финалистов конкурса остается за «Уралхимом» и «Уралкалием».
Основная цель Digital Challenge — найти новые интересные идеи для цифровизации производства и запустить не менее трёх пилотных проектов по результатам конкурса. Помимо самих проектов, конкурсный подход — это важный шаг в развитии имиджа и корпоративной культуры компании. Так мы показываем, что открыты к инновационным идеям и готовы в них инвестировать.