Рекламу в крупном ТЦ увидят около 850 тысяч человек. Но сколько из них станут покупателями?

Проанализировать успешность объявлений можно с помощью нового агрегатора рекламы.

Так выглядит реклама на диджитал-тотемах.
Так выглядит реклама на диджитал-тотемах.

Материал подготовлен при поддержке Malltech Lab

ИТ-компания Malltech Lab представила Lab Adv — агрегатор, который упрощает размещение digital-рекламы в торговых центрах. С помощью него можно управлять рекламными бюджетами и анализировать эффективность проведённых кампаний.

Для запуска рекламы нужно выбрать город и торговый комплекс. Затем следует определиться с инвентарём: разместить рекламу можно на экранах, тотемах и пилонах. После этого система предложит загрузить контент.

Разместить рекламу через Lab Adv можно в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске и других городах-миллионниках. Среднемесячная посещаемость одного крупного ТЦ — около 850 тысяч человек.

В Malltech Lab говорят, что агрегатор увеличивает доход от рекламы ТЦ на 20%. Компания предлагает скидки за пакетное размещение в нескольких торговых центрах и помощь с запуском рекламных кампаний.

Реклама, ООО «МОЛЛТЕК»

5
4 комментария