В рекламе моторного масла G-Energy снялся известный имитатор звуков автомобильных двигателей

Компания «Газпром нефть» запустила рекламную кампанию моторного масла G-Energy, лицом которой стал известный имитатор звуков Даниэль Джованов — сенсация шоу «Австралия ищет таланты». Для такой консервативной отрасли ролик может стать своеобразным прорывом в маркетинге нефтепродуктов.

Материал подготовлен при поддержке «Газпромнефть — смазочные материалы».

В рекламе моторного масла G-Energy снялся известный имитатор звуков автомобильных двигателей

В рекламном ролике Джованов с точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей при разных погодных условиях: в раскаленной пустыне, дождливом лесу и снежном поле.

Еще одним героем ролика стал гоночный суперкар, на котором участники команды G-Energy Team проехали ралли-марафон «Дакар». Съемки видео для рекламной кампании проходили в Москве, причем как в студийных павильонах, так и в естественных условиях — это позволило создать по-настоящему экстремальные кадры.

Даниэль Джованов стал сенсацией телешоу «Австралия ищет таланты», поразив жюри конкурса своим умением с удивительной точностью воспроизводить звуки автомобильных двигателей. Джованов способен повторять звуки за обычными легковыми автомобилями, грузовиками, спорткарами и монстр-траками.

Два года назад он произвел большое впечатление на команду Volkswagen на «Формуле-1»: Даниэль имитировал звуки автомобиля, а пилотам предлагалось угадать марку. Водители угадали и Lamborghini, и Volkswagen, и признали, что сложно определить, где заканчиваются звуки мотора их собственного болида, а где начинается имитация этих звуков Джовановым.

Мы искали что-то необычное, поскольку перед нами стояла задача создать по-настоящему креативный ролик, с яркой концепцией, которая бы разительно отличалась от всего, что мы делали ранее. Надо понимать, что производство масел — весьма консервативная отрасль, где сильны стереотипы, и создание такого рекламного ролика, как этот, — настоящий прорыв для индустрии.

— Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть — смазочные материалы»
11
4 комментария

Вот профессия, имитация звуков двигателей. Вот нихрена человек не умел, сидел на диване и пердел автомобильные звуки и вот в люди вышел:)

5
Ответить

Не профессия а деятельность. Пока не массовая, но человек делает что кому-то нужно. Профит!

Ответить

С пилотами Фольксваген Джованов играет в несколько другую игру: он имитирует звук автомобиля, а водителям предлагается угадать его название. Не совсем то, что в статье написано. Водители угадали и Ламборгини, и Фольксваген, и они знали, что звуки издает Джованов.

1
Ответить

спасибо, исправили

2
Ответить