Банк действует оперативно: в его интересах разрешить благонадёжному клиенту продолжить работу в полном объёме как можно скорее. Если у компании есть «горящие» платежи, например, зарплата сотрудникам, необходимо оформить платёжное поручение и, обосновав эти платежи, попытаться их провести. Конечно, у банка всегда остается право отказать. Но в случае, когда речь идёт о заработной плате и документы оформлены корректно, банк скорее всего пойдёт навстречу и исполнит платежи.
решение об оценке операции банк принимает сам, но, как правило, блокировка наступает, когда для этого есть несколько причин.Можно ссылку на норму закона, позволяющую локо-банку по своей инициативе блокировать счета клиентов?
Если банк увидит, что большой объём средств перечисляют в пользу физлиц, он обязан отправить запрос клиенту.В каком НПА написано, что банк ОБЯЗАН направить запрос, если клиент переводит много физлицам?
Затем банк проверяет контрагента по множеству параметров: нет ли невыполненных обязательств перед партнёрами, обналичивания средств в другом банке или открытых судебных делКак вы проверяете обнал в других банках? Вам те банки разглашают банковскую тайну? 550-п/639-п сразу называете обналом?
Да позорная статья для очень верующих в честную систему, никак ничего не проверят, просто блочит так как боится атата с Росфинмониторинга и берет заградительную комиссию процентов 15%
Банк блокирует по 115-ФЗ, чтобы заработать денег. Никакой реальной борьбы нет.
Банк не должен вдаваться в смысл операций, он не надзорный орган.
Если есть подозрения в финансировании терроризма, то должны этим заниматься профессиональные органы и через них производится все блокировки и запросы, а не по желанию банка.
подождите немного, ЦБ введет свою систему "Знай своего клиента")))) Банки тоже можно понять, когда вокруг отзывают лицензии, правила регулятора нужно выполнять,
Из свежего и личного.
Надо перевыпустить корпоративную карту. Потому что истёк срок действия старой. Через банк-клиент карта не перевыпускается, выпадает ошибка. Пишу в службу поддержки, получаю ответ: а вы нам не ответили на письмо! Присланное в октябре, а сейчас, на минуту, май.
Во-первых, а почему я вообще должен отвечать на письма банка? Налоговая, прочие государевы службы — нет вопросов. А банк тут откуда?
Во-вторых, банк все свои письма (и важные, и про кредиты) складывает в одну кучу. И у всех жизнерадостный заголовок "Уведомление". Отличить одно от другого по заголовку вообще никак нельзя.
В-третьих, в письме просят актуализировать данные о бенефициарах, что было сделано в незлопамятные времена. Ну тут как бы хрен с ним, там же в письме написано — "если данные не менялись — на письмо отвечать не надо".
В итоге оказалось, что не надо, но надо. И только через три дня мы вам вернём возможность, которую отключили просто потому что. Правда, после дополнительного звонка оказалось, что 3 дня сокращаются до двух часов.
Коротко: банк может заблокировать ваш счёт просто потому что.
Это такой подход у локо-банка?
Какая ненавязчивая реклама локобанка. Минус статье, попробуйте ещё раз