Пассажиры метро часто спешат и пытаются запрыгнуть в вагон, когда двери уже закрываются. Бывает так, что двери зажимают сумки и портфели, а иногда и их обладателей. За последние годы количество инцидентов в метро снизилось, но, чтобы поездки стали полностью безопасными, сознательности самих пассажиров недостаточно. Поэтому в новых составах установили «индивидуальную систему противозажатия». Если в дверном проёме возникнет помеха, створки дверей приоткроются.
Единственное упущение - это качество сидений либо их цвет. Ибо на них остаются ужасные пятна, на которые садиться - не хочется совсем.
я грязных не видел, но обтяжка сидений по фактуре какая-то тканевая, как будут чистить ее - хз. Дермантин был проще в этом плане.
Стоять мне не хочется сильнее
Если начнут обрабатывать каждый раз перед выходом на рейс, то пятен не будет. А пандемия требует чистоты, так что это пойдет на пользу. Если будут мыть.
Только на зелёной ветке ничего.....
Московское метро в 2015 году:
— денег на обновление вагонов на зелёной ветке нет, эти немного починим, так что грузитесь в то что есть
Московское метро в 2021 году:
— зелёная ветка станет ретро-линией с уникальными поездами 81-717
тащем-то вот и вся суть дизайнерских поездов.
А если быть честным, то нельзя не заметить обновление совсем ретро поездов на фиолетовой и кольцевой. Действительно намного лучше прежних старых.
Только неясно зачем нужно такое количество зарядок, я конечно понимаю, красивые цифры, но 2 порта на человека это многовато. Ну и цветовые решения в лучших традициях цыганского табора тоже смотрятся странно. Сугубо субъективно