Вот все хорошо в Intel SGX, кроме того, что никакого отношение к описываемым в статье кейсам тут не улавливается слабо, и сильные стороны применения этого подхода явно лежат в других задачах.
SGX - технология, предназначенная для снижения недоверия к облачным вычислениям со стороны крупных компаний, которых надо затаскивать в облака. Относиться к теме private cloud и private вычислений.
Но хотя и есть заявление, что SGX дает возможность для совместных вычислений, когда два партнёра могут взаимодействовать друг с другом, тем не менее упомянутые задачи маркетинга имеют несколько другую проблематику, связанную с необходимостью синхронизации или передачи клиентских идентификаторов на сторону рекламной платформы. Потому что без того, что бы как то "указать" сторонней рекламной платформе кому и что надо показывать, повысить конверсию сложно. Кроме этого, в задачах рекламы, таргет вносить примерно 15% эффективности, в то время как место показа, контекст и креатив делают все остальное.
Все это дает основания сомневаться в экономической эффективности кейсов, тк стоимость решения "проблемы" защиты данных кажется выше выгод, при том, что "проблема" данной технологией решается лишь частично при том, что есть и другие, более дешевые, технологии для решения таких задач.
Вот все хорошо в Intel SGX, кроме того, что никакого отношение к описываемым в статье кейсам тут не улавливается слабо, и сильные стороны применения этого подхода явно лежат в других задачах.
SGX - технология, предназначенная для снижения недоверия к облачным вычислениям со стороны крупных компаний, которых надо затаскивать в облака. Относиться к теме private cloud и private вычислений.
Но хотя и есть заявление, что SGX дает возможность для совместных вычислений, когда два партнёра могут взаимодействовать друг с другом, тем не менее упомянутые задачи маркетинга имеют несколько другую проблематику, связанную с необходимостью синхронизации или передачи клиентских идентификаторов на сторону рекламной платформы. Потому что без того, что бы как то "указать" сторонней рекламной платформе кому и что надо показывать, повысить конверсию сложно. Кроме этого, в задачах рекламы, таргет вносить примерно 15% эффективности, в то время как место показа, контекст и креатив делают все остальное.
Все это дает основания сомневаться в экономической эффективности кейсов, тк стоимость решения "проблемы" защиты данных кажется выше выгод, при том, что "проблема" данной технологией решается лишь частично при том, что есть и другие, более дешевые, технологии для решения таких задач.
Денис, интересное мнение. Можете поделиться примерами других более дешевых решений?