Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей. 1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка" 2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...
Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.
Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.
Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌
Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей.
1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка"
2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...
Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.
Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.
Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌