Как из России продавать товары за рубежом
Кто выступит на нашей конференции «Экспорт» и о чём расскажут спикеры.
Материал подготовлен при поддержке ИД «Комитет»
Что такое «Экспорт»
Это конференция о логистике и экспорте. Она будет полезна тем, кто давно думает о выходе на зарубежные рынки и доходе в иностранной валюте. Мы постарались собрать в одном месте людей, которые могут ответить на все вопросы, связанные с логистикой, каналами продаж и экспортом.
Почему такая узкая тема
В апреле основатель розничной компании OneCommerceGroup Никита Бовыкин написал колонку «Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России». Он рассказал о возможностях торговли на Amazon, этапах запуска бизнеса и уроках, которые его команда усвоила в процессе.
Статья собрала 140 тысяч просмотров, а мы поняли, что тема экспорта интересна многим.
Как выбирали спикеров
Мы искали исключительно тех, кто может поделиться практическим опытом и на примерах рассказать, как нужно и не нужно делать. Мы разделили спикеров на четыре категории:
- Каналы продаж за рубежом.
- Логистика.
- Финансы.
- Помощь экспортёрам.
Кто и о чём расскажет
Никита Бовыкин
Кто: основатель розничной компании OneCommerceGroup.
Тема: как продавать товары на Amazon в США.
Тезисы: что нужно для продажи товара на Amazon, как оценить перспективность вывода продукта, подготовиться и не ошибиться в процессе.
Богдан Бовыкин
Кто: основатель компании Gimmestone.
Тема: как продавать товары из России за рубеж.
Тезисы: как попасть в сервисы подписок и американские СМИ, как найти партнёров, как отладить процессы, находясь в России.
Александр Фридман
Кто: генеральный директор логистической компании Atlas Logistics.
Тема: как отладить процессы интернет-коммерции в Европе.
Тезисы: как организовать импорт в Европу, популярные способы приёма платежей в разных странах, уплата НДС в Европе.
Борис Нейман
Кто: генеральный директор PAL — сервисного партнёра Alibaba в России.
Тема: оптовый интернет-магазин Alibaba — новая точка роста b2b-продаж.
Тезисы: тенденции в b2b-торговле, обзор экосистемы Alibaba Group, секреты продвижения и привлечения покупателей на площадке.
Севак Мкртчян, Виталий Штирой
Кто: первый — начальник управления развития продуктов ДЦ «Микрон» (АФК «Система»), второй — менеджер по развитию зарубежных продаж.
Тема: как попасть на европейские и американские маркетплейсы.
Тезисы: открытие компании и преимущества торговли в Европе и США, налоговая бюрократия, маркетинг и клиентская поддержка в этих регионах.
Георгий Карась
Кто: владелец нескольких интернет-магазинов в США и Австралии.
Тема: каналы трафика за рубежом: кейсы и нюансы.
Тезисы: что такое dropshipping, лучшие источники трафика, как работать с платёжными системами.
Армен Манукян
Кто: руководитель проекта по развитию цифровых услуг в Российском экспортном центре (РЭЦ).
Тема: субсидии и помощь экспортёрам от государства.
Тезисы: как экспортировать товар, какие препятствия могут быть на пути, чем РЭЦ может помочь онлайн-экспортёру.
Как попасть на «Экспорт»
Конференция начнётся 22 марта в 16:00 и продлится до 22:00. Место проведения — Москва, коворкинг DI Telegraph на Тверской, 7. Стоимость билета — 4000 рублей.
Если правильно ответите на вопрос, получите промокод на скидку в 1000 рублей: