Пожалуй, это — самый обсуждаемый тренд в отечественной программатик-рекламе. Кто-то пишет рекламные сообщения поверх фотографий знаменитостей, а мы, чтобы сделать размещения нативнее, подбираем баннеры под контекст страницы, которую просматривает пользователь.
Такая реклама обычно более результативна, но при меньшем охвате её цена выше, чем у обычных баннеров. Поэтому чаще всего нативные кампании проводятся параллельно с классическими более охватными размещениями.
Нативная реклама вряд ли полностью вытеснит стандартные рекламные форматы — их ждёт эволюция без революций. В исследовании, опубликованном в International Journal of Electronic Commerce, говорится, что пользователи неосознанно воспринимают бренд на анимированном баннере, даже если не запоминают, что именно на нём изображено.
Кроме того, средний уровень «нативности» рекламы растёт с каждым годом, и в итоге большая часть рекламы станет подстраиваться под контент или пользователя. И, следовательно, станет более вовлекающей.
Смешно... ИИ для Алисы запросы обрабатывают чекеры вручную на Толоке за $0.01/45мин/задание текста.
Для Алисы аннотирование на Толоке стоит 0.08$ за фрагментов 20 чтоль.Я теперь могу различить все варианты кавказского, таджикского и казахского произношения. Я знаю, в каком возрасте школьники начинают интересоваться порнухой и много ещё полезного и увлекательного.
Нативная реклама в посте про нативную рекламу. Тонко))