«Тинькофф» дарит вечное бесплатное обслуживание по карте ALL Airlines
Акция закончится уже 14 сентября.
Суть акции
ALL Airlines — кредитка для путешественников. Она позволяет копить мили с каждой покупки и компенсировать стоимость любых авиабилетов. 1 миля равна 1 рублю.
Если оформить карту до 14 сентября — её обслуживание будет бесплатным всегда. За год экономия 1890 рублей.
Бесплатная страховка
Бонус к карте — бесплатная медицинская страховка с покрытием до 50 000 долларов. Она включает расходы на лечение (в том числе от COVID-19), лекарства, транспортировку до больницы и на родину. Она покрывает также потерю или задержку багажа — например, во время стыковочного рейса. Полис бессрочный — можно продлевать каждый год бесплатно.
Главные возможности карты
Кэшбэк милями:
- 10% возвращаются за бронь отелей на travel.tinkoff.ru или в приложении банка.
- 7% — за покупку авиабилетов и 5% — за туры и ж/д билеты на «Тинькофф Путешествиях» (по ценам Aviasales).
- 2% вернут при покупке билетов на сайтах «Аэрофлота», S7, «Победы», Utair и «Уральских авиалиний».
- и до 30% можно будет вернуть за покупки по спецпредложениям банка.
Плюс 2% вернутся вообще с любой покупки — от маски для сна в самолёте до пончиков в аэропорту.
Другие плюсы:
- Беспроцентный период до 55 дней.
- Кредитный лимит — до 700 000 рублей.
- Одобрение приходит в день подачи заявки, поручители и справки при этом не нужны.
Нюанс только один — компенсация возможна от 6000 миль с шагами по 3000. То есть за раз вы тратите либо 6000 миль, либо 9000, либо 12 000 и так далее. Например, если вы берете билет за 2000 рублей, то придется потратить 6000 миль, а разница просто сгорит. Но можно потратить их на повышение класса обслуживания или дополнительный багаж.
Уже пользуетесь этой картой? Расскажите в комментариях, что вам нравится, а что нет.
Новым клиентам - ок, а старые лохи и без лояльности проживут))
Старых уже кинули - они статьи пишут в Приёмную каждый день.
видимо, не особо нужны старые клиенты. Пусть уходят, новых бесплатно наберем
Я еще в прошлую подобную акцию вежливо попросил в поддержке — сменили тариф. Но это было еще при Тинькове
Комментарий недоступен
Комментатор абсолютно прав.
Да, я очень недоволен как пользователь данной карты, так и банком в целом. На портале самого банка путешествий всё существенее дороже, перенаправляют к партнёрам, но там нужно по новой всё заполнить и хранить отдельно ПДн, что тоже жутко неудобно, после скромных сравнений самая худшая система кешбека и накопления миль ...