команда провела 14 исследований с участием 4900 респондентов. Организовывали очные фокус-группы, тестовые запуски, телефонные и онлайн-опросы.Не понимаю чем тут гордиться. По-моему, это говорит лишь о том, что менеджмент не способен принимать решения и брать ответственность даже в таких дженерик проектах, как редизайн пластика и гифки в приложении, а процесс принятия решений забюрократизирован до подобной шизофрении.
команда провела 14 исследований с участием 4900 респондентов. Организовывали очные фокус-группы, тестовые запуски, телефонные и онлайн-опросы.Не понимаю чем тут гордиться. По-моему, это говорит лишь о том, что менеджмент не способен принимать решения и брать ответственность даже в таких дженерик проектах, как редизайн пластика и гифки в приложении, а процесс принятия решений забюрократизирован до подобной шизофрении.
Любую хуйню надо оправдывать.