Кейс: уведомить о поломке в доме за минуту

Руководитель ИТ-направления по эксплуатации рассказал, за счёт чего удалось сократить путь заявок от жителей до исполнителей в компании «ПИК-Комфорт».

Кейс: уведомить о поломке в доме за минуту
1313

Автоматизация это неплохо, но как правильно заметили многие, без дисциплины, правильных людей и продуманных процессов траты на ИТ как и оверхеды это просто слив или распил бабла. Как работник органов внутреннего контроля и аудита много лет скажу понятное всем - где у начальства свои интересы, их  слишком много и подковерные игры интересней клиентов, раздолбайство внолне безнаказанно, нет жёстких контролёров с полномочиями которые раздолбаев имеют право трах..ть за косяки - все будет как по черномырдину, и никакие ИТ клиенту не помогут. Разве что хорошие парни из ИТ себе проект в портфель заслуг запишут и/или бонус получат. И то дело, но мало утешает нас прочих. Я и сам тоже в пиковском доме живу и тему понимаю.

Ответить

Сергей, со всеми словами соглашусь. Цель автоматизации не автоматизация, а поддержка процессов. Но один из пунктов введения дисциплины, это способность измерять результаты своих трудов. Наш продукт как раз для этого предназначен - если есть проблема, то сделать ее явной. 

Ответить