Казанский бетонный завод провёл рекламную кампанию в поддержку рабочих профессий
Объединили античную философию, уличное искусство и бетон.
Материал подготовлен при поддержке КДСК
С 22 по 27 августа в Казани проходил 45-й чемпионат мира по профессиональному мастерству WorldSkills. В рамках чемпионата партнёр соревнований, производитель бетона — Казанский ДСК, провёл рекламную кампанию в поддержку рабочих специальностей. Цель кампании — привлечь новых специалистов и показать, что работа на производстве может быть творческой. Для этого завод объединился с креативным агентством Brainstore.
Авторы вылили из бетона пять скульптур: руку и глаза Давида, бюсты Сократа и Платона, фигуру Мыслителя Огюста Родена. А уличные художники отразили идею свободного творчества в рабочих профессиях: нанесли на скульптуры манифесты нового времени — яркие паттерны, популярные фразы и строчки из песен.
Чтобы привлечь новых специалистов, организаторы создали сайт, на котором рассказали о проекте и разместили заявку на собеседование. За время проведения кампании сайт посетило более одного миллиона пользователей.
Интересно, когда Уфимский завод по производству бетонных колец проведёт рекламную кампанию в поддержку рабочих профессий и разыграет крузак.
крузак не отдам!
В WordArt сделал? Или нужно стереоочки надеть?
Классное промо. Могут, когда хотят!
Жаль крузак не разыгрывают ;)
Лучше бы они рассказали, насколько "экологичо" производство бетона. Удивительные динозавры, когда во все Европе думают о сокращении производства вредных веществ, в России туда наоборот зазывают в три голоса.
P.S. Упс, это промо, тогда ясно. Удалите если что :)
Во всей европе не используют бетон в строительстве?