Пример:
За последние семь дней компания потратила на рекламу приложения 100 долларов. Этот рекламный бюджет смог привлечь 50 новых пользователей (лидов), которые купили приложение и принесли компании 150 долларов.
ROAS = 150/100 = 1,5 (150%)
Важно:
Не путайте с ROI (возврат инвестиций) — коэффициентом, который учитывает дополнительные расходы на ведение бизнеса. ROAS используют для более узкого анализа — например, эффективности конкретной рекламной кампании или площадки.
Сперва подумал, что первое изображение в статье — реально работающий виджет перевода с мобильно-аналитического на русский. Не продумали UX 👆🏻
Указанный пример для DAU/WAU/MAU сбивает с толку, ибо предполагает, что каждый день посещают 100 РАЗНЫХ пользователей, при этом каждый день они разные: скажем, 100 пришло в понедельник, а во вторник - тоже 100, но ни одного того, кто был в понедельник:)
В реальности никогда не будет DAU = 100; WAU = 700; MAU = 3100, а будет что-то типа DAU = 100; WAU = 400; MAU = 1000, потому что определённая доля пользователей "ходят" и в понедельник, и во вторник, что сказывается на DAU каждого дня, но не сказывается на WAU и MAU (ведь такие засчитаны 1 раз в WAU и MAU).
Немножко запутался, я буду считаться уникальным пользователем каждый день/неделю/месяц?
И мои заходы будут сказываться на DAU каждый день как уникальный пользователь. Ну и соответственно мой заход, на WAU будет сказываться каждую неделю, и аналогично MAU?
CPA, Cost Per Acquisition (Цена за Действие)
Тут должно быть Cost Per Action :) А так очень крутая статья!
Странно, но я тоже так подумал)
Нужно приложение-словарь для ВЕДУЩЕГО мобильного аналитика. Там будет одна фраза: "Эпл обречена".
Под CPM и CPT повтор примера про CPC - там по идее не нужен пример т.к смысл раскрывается в eCPM