Как попасть в «Форбс»?! Самый простой путь к публикации в престижном издании
Публикация в таком уважаемом издании, как «Форбс» – это возможность заявить о себе в бизнес-среде, заинтересовать новых инвесторов и партнеров. UP business расскажет, как попасть в издание и почему об этом мечтают и молодые предприниматели, и состоявшиеся руководители, стремящиеся к развитию компании.
7 эффективных способов попадания в «Форбс»
Деловая репутация формируется на протяжении многих лет. Это длительный и сложный процесс, включающий не только работу над качеством продукта или услуги. Собственнику или руководителю приходится упорно трудиться над узнаваемостью продукта и самой компании на рынке. И если работа над качеством целиком зависима от выстроенных процессов внутри фирмы, то рост популярности связано с грамотной PR-стратегией. Эффективной методикой повышения узнаваемости является тесное сотрудничество со СМИ. Расскажем о простых и эффективных методиках.
Прямое попадание в рейтинг
Очевидный способ попасть в авторитетное издание – это заинтересовать редакцию. Если говорить о Forbes, то его читателям интересны списки миллионеров и миллиардеров. Журналистов может привлечь компания с высокой капитализацией, успешным стартапом или впечатляющими личными доходами собственника.
Исследования
Проанализировав контент Forbes, можно отметить явную любовь читателей к практическому опыту и цифрам. В качестве материала можно предложить редакторам детальный анализ вашего рынка, оформленный в интересный текст. Например, если фирма оказывает посреднические услуги в области недвижимости, она способна подготовить информацию о емкости рынка, актуальных проблемах и перспективах.
Профессиональное пиар-агентство UP business помогает собственникам подобрать горячие темы для материала и оформить их так, чтобы заинтересовать информацией крупные СМИ.
Всем нужна колонка
Вне зависимости от тематики издания, журналисты всегда нуждаются в экспертах, способных работать над тематическими колонками. В них нельзя напрямую рекламировать свои услуги и товары, но в обязательном порядке упоминается автор и его сфера деятельности. Этого достаточно чтобы заявить о себе широкой аудитории и обрести высокий уровень доверия.
Ньюсджекинг
Умение писать броские и цепляющие заголовки для новостей, ловко использовать инфоповоды в целях продвижения своей компании тоже повышает шансы попасть в «Форбс». В этом случае редакция оценивает не только способность автора описать «горячее» событие, но и то, как он выражает собственные мысли относительно ситуации. Если фирма планирует попробовать такой способ повышения узнаваемости, можно начать с оценки происшествий в медийном пространстве. Делать это можно как через публикации в сторонних СМИ, так и через свои соцсети.
Несмотря на то, что все звучит довольно просто и понятно, каждая редакция имеет свои требования к авторам и формату публикуемых текстов. Чтобы не тратить время на изучение политики каждого отдельного медиа, проще обратиться в агентство, которое занимается профессиональным продвижением в СМИ. Опытные специалисты компании UP business помогут не только выбрать правильную площадку для размещения, но и написать статьи.
Редакция ищет спикера
Каждая уважаемая редакция периодически привлекает экспертова для получения комментариев по какой-либо узкой тематике. Например, если специалист работает в компании, осуществляющей подбор персонала, он может рассказывать о текущем состоянии рынка труда, о востребованности профессий.
Личный контакт
Личные знакомства – фактор, который не стоит списывать со счетов. Конечно же, основная сложность в том, что для их приобретения необходимо вызвать интерес редактора журнала к компании или конкретному человеку. Сделать это возможно в случае, если фирма занимает значимое место на рынке, демонстрирует высокие показатели, регулярно появляется в медийном пространстве. PR-политика должна быть продуманной и грамотной.
Комментарии по актуальной теме
Для получения комментариев по теме выбирают людей по принципу их известности, репутации на рынке. Если журналисты обратились за помощью такого плана, стоит выдавать им качественные ответы в сжатые сроки.
Совет: подписывайтесь на аккаунты интересующих СМИ и активно участвуйте в обсуждениях.
Попадание в списки Forbes: приблизительный расчет состояния участников
Журналу «Форбс» популярность принесли рейтинги богатых людей мира. Чтобы попробовать попасть в издание через такие списки, нужно знать, как именно ведутся подсчеты финансового состояния участников.
Конечно, журнал не сообщает досконально о том, как определяет размер состояния, но известно, что в основе метода лежат данные из картотеки, которая ведется аж с 2004 года. Каждому сотруднику издания выдают список персон, которые за ним и закрепляются в дальнейшем. Отметим, что сами работники отслеживают сведения из открытых и официальных источников. Редакции интересны только те персоны и компании, которые легально ведут свою деятельность, о них можно найти бухгалтерскую и налоговую отчетность в свободном доступе.
В расчете фигурируют выданные целевые кредиты, субсидии, дисконты и пр. Если оценить стоимость активов невозможно, в методике применяется цена объектов-аналогов. В некоторых случаях используется и дополнительная информация от непосредственных участников рейтинга.
По заверениям журналистов издания, для попадания в список Forbes России необходимо соответствовать тематике рейтинга, не вести теневую деятельность. Задача составителей таких рейтингов – отобразить нижнюю границу состояния участника.
То, что за журналистами закреплены списки персон, не означает, что попасть в заветных шорт-лист невозможно. Нередки ситуации, когда сотрудник журнала случайно находит сведения о заключении крупной сделки, участник которой является ранее не растиражированное лицо.
Журнал для успешных людей
Регулярное упоминание компании в СМИ позитивно влияет и на имидж компании, и на развитие бизнеса. Чтобы повысить вероятность попадания в такое авторитетное издание, как «Форбс», важно придерживаться некоторых правил:
- Тщательно готовить материал для публикаций, оценивая его с учетом требований редакции.
- Быстро выдавать экспертные комментарии понятным языком.
- Проводить фактчекинг (сверку соответствия данных фактам).
- Выступать экспертом только в той отрасли, в которой представители фирмы хорошо разбираются.
- Появляться в СМИ не эпизодически и бессистемно, а иметь продуманную PR-стратегию.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере –