Rambler Group запустила новый технологичный рекламный продукт

Активация была разработана для сервиса по поиску, продаже, покупке и аренде недвижимости – ДомКлик от Сбербанка

Rambler Group запустила новый технологичный рекламный продукт

Lenta.ru и креативный хаб R.Point, входящие в состав Rambler Group, разработали уникальную рекламную кампанию для ДомКлик от Сбербанка. На страницах издания появился виджет «Дом мечты», который в режиме реального времени отображал релевантные для читателя предложения по покупке и аренде недвижимости. Варианты жилья учитывали геолокацию, стоимость и подтягивались из сервиса напрямую по API.

Предложения по покупке и аренде недвижимости из базы DomClick.ru таргетировались на аудиторные сегменты из собственной DMP-платформы Rambler Group. Сегменты были построены из огромного массива данных путем анализа поведения 400 млн пользователей. Это позволило предложить максимально релевантные варианты жилья только тем читателям, кто был заинтересован в поиске недвижимости.

По итогам рекламной кампании Rambler Group не только перевыполнила план более чем на 100% и стандартную конверсию в звонки - в 3,5, но и по сути реализовала принципиально новый рекламный продукт, значительно увеличивающий awareness.

Экспертиза в креативе наряду с огромным массивом обрабатываемой big data и инновационными рекламными технологиями позволяет нам создавать эффективные и яркие digital-продукты для различных сфер бизнеса. В кейсе для ДомКлик мы реализовали принципиально новый подход к спецпроектам. Помимо редакционного контента, на Lenta.ru был интегрирован интеллектуальный виджет с обновляющимися в режиме реального времени данными ДомКлик. В результате кампании конверсия в клики более чем в 2 раза превысила планируемую, конверсия в звонки - более чем в 5 раз. А главное, мы разработали продукт, работающий на повышение awareness. Анализ пользовательского поведения и рыночных тенденций позволяет нам разрабатывать по-настоящему эффективные и трендовые рекламные продукты. Так, мы прогнозируем существенный рост эффективности сервисной интеграции в паблики наряду с падением популярности лендингов, и уже сегодня готовы предложить нашим клиентам решения, гарантирующие высокие показатели эффективности

Виктория Давлетова, коммерческий руководитель Rambler Group

Мы хотим, чтобы люди могли быстро, удобно и безопасно исполнить мечту о собственном доме — могли жить там, где они хотят, и так, как им удобно. Виджет «Дом мечты» подбирал для пользователей Lenta.ru наиболее подходящие под их образ жизни квартиры и дома по всей России из более чем 2 млн предложений на DomClick.ru.

Для нас это был потрясающе интересный опыт креативной интеграции и эффективного взаимодействия с аудиторией. В результате запуска спецпроекта количество просмотров объявлений на нашем сайте увеличилось в несколько раз

Никита Самарин, директор по маркетингу ДомКлик от Сбербанка
22
1 комментарий

А почему все минусуют?)

1
Ответить