РБК

с 2021

Медиахолдинг

729 подписчиков
0 подписок
Исследование РБК и ProductStar об отношении к «удаленке»

Каждый может принять участие и получить гарантированный подарок.

Исследование РБК и ProductStar об отношении к «удаленке»
«Натяни настоящее вместе с РБК»

Рассказываем, каким получился наш новый мерч.

«Натяни настоящее вместе с РБК»
14
На чём сегодня зарабатывает РБК

Как соотносятся продажа баннеров, написание коммерческих статей и проведение мероприятий.

На чём сегодня зарабатывает РБК
10
DDoS-атаки на российские компании: как их пережил РБК и что будет дальше

Как бизнесу закрыть бреши в безопасности, если на зарубежное ПО надежды мало.

DDoS-атаки на российские компании: как их пережил РБК и что будет дальше
12
“Новостное приложение – это товар первой необходимости”. Почему РБК делает ставки на тренд Mobile Only
“Новостное приложение – это товар первой необходимости”. Почему РБК делает ставки на тренд Mobile Only
2
Медиатех – новое слово. Как РБК развивает искусственный интеллект

Понятие «медиатех» пока мало используют в медийном и технологическом сообществе — медиа ещё не осознали себя технологическими компаниями. А сделать это пора: кастомизация информации и рекламы с помощью ИИ, big data и рекомендательных систем трансформирует модель устройства редакций и позволяет медиакомпаниям выживать.

Медиатех – новое слово. Как РБК развивает искусственный интеллект
17