Как релиз iOS 14.5 может сократить ваши лиды с рекламы? Рассказали, что делать
В обновлении Apple требует, чтобы все приложения в App Store запрашивали разрешение на отслеживание действий пользователей в приложении и на веб-сайтах. Тем, кто настраивает рекламу в Facebook, новое обновление грозит потерей качества рекламы и рекламных бюджетов. Поэтому мы разобрались, как изменения повлияют на рекламу и как теперь качественно крутить ее на аудиторию.
1. Что изменилось:
До обновления данные пользователей собирались через The Identifier for Advertisers.
IDFA связывает уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу и оценивать рекламные взаимодействия.
Но теперь с iOS 14 данные будут собираться только с разрешения самих пользователей.
Любое приложение, которое захочет использовать IDFA, должно запрашивать разрешение у пользователя на передачу данных. Если человек соглашается, он увидит релевантную рекламу если нет — то случайную рекламу, которая не соответствует предпочтительным темам, нишам и интересам.
2. Как изменения повлияли на рекламу?
Важные моменты в отчетности статистики:
Отсутствие разбивок. Для веб-конверсий и конверсий в приложении не поддерживаются разбивки по действиям и показу, в том числе по возрасту, полу, региону и местам размещения.
Задержка отчетности. Отчеты не доступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней.
- Уменьшение аудитории. По мере того, как всё больше владельцев устройств с iOS 14 будут отказываться от отслеживания, количество связей приложения, размер пользовательских аудиторий на основе действий в приложении и размер пользовательских аудиторий вашего сайта могут уменьшаться.
Важные моменты по самой рекламе:
Пиксель выполняет оптимизацию не более чем для 8 событий конверсий на каждом домене.
Группы объявлений со стратегией "Предельная цена" или "Минимальное значение ROAS" должны показываться не менее 3 полных дней.
- Событие не поддерживается. Когда вы пытаетесь выполнить оптимизацию для события конверсии на сайте, которое не включили в список 8 основных для своего домена, группа объявлений вашей кампании будет выключена. Включить ее снова нельзя.
3. Что делать?
Сейчас самое главное подготовить рекламный кабинет к изменениям - подтвердить домен и настроить веб-события.
Зачем подтверждать домен?
Подтверждение домена позволяет заявить права на домен в Business Manager. Благодаря этому можно контролировать разрешения на редактирование ссылок и другого контента, чтобы не допустить ненадлежащего использования домена и распространения злоумышленниками ложной информации.
После подтверждения данных в Business Manager, Facebook Pixel позволит собирать данные с устройств с iOS 14. Но данные будут собираться неполные, чтобы избежать нарушения новых правил конфиденциальности.
Как подтвердить домен?
1. Заходим в Business Manager, выбираем > Настройки компании
2. Выбираем > Безопасность бренда > Домены > Добавить домен
3. Добавляем нужный домен > Добавить
4. Выберете способ, как подтвердить домен. Нужно выслать код или файл программисту, после того как программист вставит код, нажмите > Подтвердить.
А вот так выглядит подтвержденный домен:
Зачем настраивать веб-события?
Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на сайте. После обновления Facebook теперь придется сохранять данные на своих ресурсах и чтобы сократить объем информации — Facebook ограничил количество конверсий для одного домена — не более 8 штук. Эти события нужно выстроить по значимости сохранения. Сейчас мы покажем, как назначить нужные события.
1. Переходим в Events manager facebook
2. Вкладка > Измерение на основе агрегированных данных о событиях > Управление событиями.
3. Назначаем события и расставляем по значимости.
4. Подтверждаем действия > Применить
Готово! Теперь вы готовы к обновлению и можете получать от рекламы максимум.