Как с помощью Телеграм-бота быстро узнать о наличии товара на складе
Собственный склад — это огромное конкурентное преимущество для бизнеса. Вы можете расширить ассортимент, предлагать больше позиций и п��и этом не забивать розничный магазин «лишним». Но возникают и свои сложности. Необходимо настроить хранение так, чтобы знать, какой товар и в каком количестве у вас есть. А главное — донести эту информацию до клиентов. Какое решение нашёл один наш клиент, расскажу в статье.
Компания «Дверной Арсенал» работает напрямую с ведущими фабрикам России. Имеет розничные магазины в Омске, Красноярске и Новосибирске, а также склады общей площадью более 5 000 квадратных метров. Это позволяет поддерживать оптимальное наличие дверей и фурнитуры и не завышать цены для покупателей. Клиент может получить консультацию, оформить доставку и заказать установку. Такой подход помогает компании уже 10 лет удерживать лидирующие позиции на рынке.
Чтобы узнать, есть ли выбранная дверь в наличии, покупатели связывались с продавцом или приезжали в магазин. Менеджер выгружал данные из 1С, смотрел, на каких складах хранится нужный товар и в каких количествах. Это сильно затягивало процесс выбора и покупки. С ростом продаж и расширением сети складских помещений и розничных магазинов проблема ощущалась всё острее. Требовалось предоставить клиентам оперативный доступ к данным о наличии товаров.
Региональный менеджер из Новосибирска предложил использовать чат-бота в Телеграм. За реализацией задуманного обратились к нам в КСА. Мы разработали команды, прописали цепочки действий и настроили интеграцию с 1С.
Чтобы узнать, есть ли выбранная дверь на складе, нужно зайти в бота (ссылка есть и на сайте), выбрать город.
Если ввести название серии, бот выдаст наличие на складе всех дверей этой серии.
Можно указать конкретную модель.
Бот также показывает, когда ожидается ближайшее поступление.
Информация появляется моментально.
Преимущества решения оценили сразу несколько групп пользователей:
- покупатели. Чтобы узнать, есть ли нужная дверь или фурнитура на складе, им больше не нужно ехать в салон или связываться с менеджером. Достаточно ввести название в бота с мобильного устройства или компьютера. Особенно решение понравилось жителям дальних регионов, которые не имеют возможности приехать в один из городов;
- менеджеры по работе с клиентами. Им оказалось тоже намного удобнее узнавать о наличии в боте, чем каждый раз искать данные в 1С;
- менеджеры по закупкам.
Телеграм-боты — уже плотно вошли в нашу жизнь. Их интеграция с 1С позволяет моментально получать информацию о наличии товара, делать заказы и связываться с менеджером. Но, к сожалению, не все бизнесы ещё пользуются этим простым, но эффективным инструментом. Если вы хотите добавить тот инструмент для повышения эффективности вашего бизнеса, напишите мне, я помогу подобрать решение, а специалисты КСА воплотят его в жизнь.