Как «ВкусВилл» без рекламы захватывает рынок продуктов?
Дело в том, что вместо затрат на маркетинг они вкладывают почти все деньги в качество продуктов и работу с клиентами.
Они ежедневно собирают отзывы через форумы, горячие линии и соцсети. На основе возражений клиентов организуются фокус-группы, чтобы ассортимент в магазине соответствовал запросам покупателей, а обслуживание было на высочайшем уровне.
Перед тем как продукт попадает на полки, он проходит множество тестов и дегустаций с участием технологов и покупателей.
Но самое удивительное — если продукт вам не понравится после покупки, вы можете вернуть деньги даже без чека.
А лояльность клиентов повышает их приложение с персонализированными скидками и бонусами, часть из которых можно выбрать самостоятельно.
Подпишись на Сребного — у меня всё про бизнес и связи!