Продвигать российский товар с сезонным спросом на американском рынке ― задача со звездочкой. Особенно если надо обойти крупных конкурентов, которые предлагают больший ассортимент. Я, Роман Данильченко, SEO-специалист Rush Agency, расскажу, как мы помогли российскому производителю гусениц для снегоходов в 3 раза увеличить трафик и вывести сайт в топ…
Подскажите, пожалуйста, под искусственно расширенной отварной сеткой вы подразумеваете то, что добавляли на сайт товары, которых по сути клиент не продавал? Не может ли такой подход навредить? Или тут имеется ввиду что-то другое ?
Конечно, другое. Раньше на сайте не было разделения карточек товаров на разные размеры гусениц. Условно, была 1 карточка для каждого типа гусениц и просто приписка: бывает в размерах таких-то. А сделали под каждый размер свою карточку. Т.е. под запрос "гусеница для polaris размер такой-то" теперь есть посадочные страницы. А у сайта есть ассортимент.