Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»

История о том, как можно быть крупным и классным девелопером, но это не имеет никакого значения, если клиенты не знают бренд в лицо

Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»
2323

Никогда не мог понять, где связь название самолет к недвижимости? Многие люди патологически боятся самолетов. Ассоциировать даже немного со страхом, как по мне очень глупо. Кто придумал такой нейминг должен был банально подумать, но может он и не маркетолог.

5
Ответить

ЖК Лайнер из Авиапарка передаёт привет

1
Ответить

Павел, а удалось ли понять и разобраться где связь яблока с компьютерами, или старпома из "Мои Дика" и сети кофеен? Странно и глупо рассуждать о нейминге только с позиции соответствия названия товарной категории

1
Ответить

Мы не строим ассоциации, а, наоборот, хотим закрепить за Группой «Самолет» новый образ сильного девелопера. 

Ответить