Популярное приложение по экспресс-доставке товаров из магазинов.
Мы работаем над этим :)
Не совсем понятен упрек в обмане клиентов. С самого начала своей деятельности SaveTime не скрывал, что доставка осуществляется через сервис Gett Delivery, а сборка в магазинах осуществлялась собственными силами. Из-за того, что сторонних сотрудников сложно контролировать и происходили неприятные ситуация с доставкой от Gett, мы и начали покупать свои машины. Сейчас уже 35 автомобилей в оклейкой SaveTime развозят заказы нашим клиентам.
Потребительский терроризм - это, пожалуй, тема для целого отдельного кейса :) Сотрудники Клиентского Сервиса каждый раз индивидуально подходят в вопросу компенсации негатива. Если в истории Клиента 15 заказов и каждый раз клиент чем-то недоволен (при этом еще и сам настойчиво просит промокод) - это повод провести личную беседу с таким клиентом, оставить жалобу без компенсации, а, возможно даже отказать ему в обслуживании на 16-м заказе. Впрочем, это совсем крайний случай.
К счастью, основное количество наших клиентов лояльные и адекватные люди. Они позитивно воспринимают промокод, который компенсирует их неудобство, не стараясь и не пытаются "выжать" побольше. У нас есть разные виды компенсаций, которые зависят от тяжести ошибки: 5,10,15% скидки, фикс.суммы от 250р и выше, есть коды на 100% стоимости покупок, но это для совсем форс-мажорных ситуаций.
Здравствуйте, с декабря 2018 мы формируем собственный автопарк. В настоящий момент до 70% доставок осуществляется собственными машинами и курьерами. Ваша история, к сожалению, не единственная за год нашего сотрудничества с Gett. Но мы постарались найти пути решения этой проблемы.Поэтому и при доставке через Gett Delivery у нас сейчас работает пул постоянных водителей, которые стараются соблюдать наши регламенты работы.
Иван, Вы понимаете различие смысла в минимальном и среднем значении? Если одно ( минимальное) значение 30 минут, другое (максимальное) 90 минут, то в среднем 60.