Пережить «Черную пятницу»: как подготовить сервис к наплыву посетителей

Советы руководителя направления администрирования Selectel.

Антон Балакирев
1111

Вы аварию в облаке на Дубровке чинили полтора дня, о какой черной пятнице речь, сделайте просто чтобы работало стабильно.

2
Ответить

Дмитрий, действительно недавно в облаке произошёл программный сбой в кластере быстрых дисков двух зон. В процессе перезапуска потребовались значительные вычислительные ресурсы и перезапуск процесса восстановления состояния кластера, поэтому заняло столько времени.

Кроме плановых работ, чтобы улучшить ситуацию, сейчас мы ограничили создание новых ресурсов в зоне ru-1b, новые проекты пока размещаем в зонах ru-2b (Москва) и ru-3a (Санкт-Петербург 2), что позволяет балансировать нагрузку. Высоконагруженным сервисам рекомендуем использовать новые инстансы с локальными быстрыми дисками.

1
Ответить