Seller24 о маркетплейсах

+465
с 2020

Привет! На связи Seller24, мы помогаем продавцам запускать и увеличивать продажи на маркетплейсах. Полезный telegram-канал: https://t.me/hacking_marketplaces

160 подписчиков
28 подписок

Все бренды рассказывают о своих продуктах, мы также даем много полезной информации, которую другие продают за деньги

Записаться на аудит - записаться на аудит. Наш эксперт-аналитик созванивается с каждым по видео: делает аудит магазина, подсвечивает слабые места и подсказывает, как увеличить выручку. Лучше сначала проверить самому, а не вводить других в заблуждение :)

Если ваш товар закончится на складе, его не смогут купить, а карточка упадет в поисковой выдаче. То есть товар всегда должен быть в наличии на складе, дальше — вопрос количества. Если учитывать средние показатели по продажам, сезонность и планируемые маркетинговые активности, размер поставки будет оптимальным. А при переизбытке товара на складе уже и будет набегать большая комиссия за хранение.

Сотрудники бренда не предоставляю нам такую информацию. Вы можете прикинуть, посмотрев на фрагменты unit-экономики ассортимента (в начале статьи) — там видно, что мы оставили только прибыльные товары + в их стоимость уже заложены расходы на рекламу

Инфографика в карточках и на главном фото отличное работает и на Ozon. Мы не делаем что-то просто так — полагаемся на нашу собственную статистику.

Как и полагается, мы со своей стороны не указывали название бренда + замазывали логотип. Остальное — находчивость диванных фсбшников :)

Те, кто занимаются продвижением данного геля — молодцы, хорошо знают свою ЦА и правильно выбирают блогеров

Согласны с вами, нет никаких гарантий, что товар зайдет аудитории блогера. Но тщательные проверки статистики повышают шансы на успех

Да, за длительное хранение товара на складе набегает немаленькая комиссия :(

По большому счету да — уйти в минус. С этим часто сталкиваются те, кто не пересчитывает unit-экономику или формирует цены по принципу "просто поставлю дешевле, чем у конкурентов"

Программа как раз и делалась, чтобы все считать за продавцов, экономя их время :)

1

Wildberries — это в первую очередь площадка, которая позволяет зарабатывать и охватывать широкую аудиторию потребителей. Конечно, есть много нюансов. Кто-то с ними соглашается, а кто-то просто выбирает другой маркетплейс

Все эти данные, конечно же, необходимы для внутренней аналитики продаж. В рамках сотрудничества и после его окончания подрядчик не имеет права каким-либо образом передавать информацию третьим лицам

Уточните, пожалуйста, какие конкретно данные вы имеете ввиду?

Вставим свои 5 копеек про работу программ: личные кабинеты подключаются по API

1

Елена не знала, как правильно считать, наша платформа сделала это за нее. Такие дела.

А на вебинар прийти правда советуем. Как раз будем показывать на реальном примере, как внедрять внутреннюю аналитику и как использовать разные отчеты, чтобы позитивно повлиять на повышение продаж.

1

Елен действительно много, учителей — тоже. Но мы в этой статье никого не учим :)

1

Полностью с вами согласны. Со стороны маркетплейсов условия сотрудничества всегда были в открытом доступе, все остальные "озон хочет меня обанкротить" и в таком духе — уже от незнания

Да, согласны с вами. Это своего рода база, которую в идеале должен знать каждый предприниматель. Но по опыту, к сожалению, для многих все это вновинку. Возможно, к этому отчасти причастны те, кто рассказывает в интернетах, что бизнес — это просто, сразу будет куча денег

2

Добрый вечер. Вы абсолютно правы. Наших клиенты, у которых также есть свои интернет-магазины, чаще всего продают товары на маркетплейсах дороже, чтобы выходить в плюс

2

По фактам. К сожалению, Елена такая не одна :( Часть из клиентов, с которыми мы работали, даже не слышали про unit-экономику

2