Чтобы понять, что важно пользователям при выборе курсов иностранных языков, мы провели небольшой опрос независимых респондентов в одном из учебных чатов Нетологии, никак не связанном с изучением языков. Мы не ставили целью охватить большую аудиторию, так как наше исследование посвящено не изучению продукта в целом, а влиянию YMYL-факторов на продвижение сайтов этой категории.
За годы пришёл к выводу: весь этот ymyl и eeat - надуманная пустышка. Есть тематическая авторитетность, есть пользовательские сигналы. Остальное - разве что ручники в нью-йоркских серпах, если вообще не хештеги из сеошных бложиков в бурже.
Количество фильмов с Кейджем в год коррелирует с количеством смертей в бассейнах) Наверное тут как проблемы со скоростью загрузки сайта и наличие 404 ошибок на сайте. Если их очень много, то могут быть и проблемы в SEO.
Не согласны с вами, видели и видим эффект от "пустышки".
опираясь на данные кей-коллетора?)))
Автошку видел, может и медицинские сайты оценивали по списку YMYL?
https://vc.ru/seo/292282-medicinskiy-seo-keys-uvelichivaem-trafik-na-300-prorabotav-kommercheskie-faktory - тут есть немного про YMYL для мед тематики